Ski Inn SPA Hotel

Ski Inn SPA Hotel is a traditional family hotel located in the center of the Mountain Olympic Village. Its cozy rooms are equipped with everything you need for a great stay, each room offers breathtaking views of the mountains. The SPA center offers its guests a variety of health, beauty and relaxing treatments, and the restaurant will delight you with delicious delicacies and romantic evenings with a view of the sunset in the mountains.
The convenient location of the hotel in the ski-in / ski-out zone allows guests to use all the advantages of a year-round resort and be the first on the slopes. Incredible mountain slopes, exciting hikes and tons of other entertainment.

We invite you to enjoy the picturesque nature of our region!

For hotel guests there is a ski room with personal lockers for storing and drying equipment, as well as a resort rental with a wide selection of ski and snowboard sets. In addition, guests can purchase a ski pass or a walking ticket directly at the hotel.

Rooms

  • 100 double rooms, of which 45 are Standard-Deluxe and 55 are Standard-Deluxe with a balcony. Renovated and spacious rooms, decorated in a classic style with a practical design, where soft pastel colors create an atmosphere of comfort and coziness.
  • 12 two-room rooms Family Suite Rooms of this category consist of 2 rooms - a bedroom and a living room. This category will be convenient for families with 1-2 children due to the presence of a sofa bed and an additional bathroom.
  • 4 Deluxe Connect Rooms are 2 double rooms connected by an internal door. The category is best suited to accommodate a family with children or a company of 4 people.

We are waiting for you!
354 392 Krasnodar krai,
Sochi, Krasnaya Polyana,
resort "Rosa Khutor"
st. Pihtovaja alleja, 1

Ski Inn SPA Hotel

Ski Inn SPA Hotel – традиционный семейный отель, расположенный в центре Горной Олимпийской деревни. Его уютные номера оснащены всем необходимым для отличного отдыха, из каждого номера открывается захватывающие пейзажи гор. СПА - центр предлагает своим гостям множество оздоровительных, косметических и расслабляющих уходов, а ресторан порадует вкусными деликатесами и романтическими вечерами с видом на закат в горах.
Удобное расположение отеля в зоне ski-in/ski-out, позволяет гостям использовать все преимущества круглогодичного курорта и быть первыми на склонах. Невероятные горные спуски, увлекательные походы и масса других развлечений.

Приглашаем и Вас насладиться живописной природой нашего края!

Для гостей отеля оборудована лыжная комната с персональными локерами для хранения и сушки оборудования, а также пункт проката курорта с широким выбором горнолыжных и сноубордических комплектов. Кроме того, непосредственно в отеле гости могут приобрести ски-пасс или прогулочный билет.

Наши преимущества

Номерной фонд

  • 100 двухместных номеров, из них 45 номеров Стандарт и 47 номеров Стандарт с балконом. Обновлённые и просторные номера, оформленные в классическом стиле с практичным дизайном, где мягкие пастельные тона создают атмосферу комфорта и уюта.
  • 8 двухместных номеров Супериор, повышенной комфортности на верхних этажах отеля. Балкон с уютной мебелью и лучшим видом из нашего отеля на горную долину, а для исключительного комфорта - услуги вечернего сервиса и меню подушек.
  • 12 двухкомнатных номеров Семейный Люкс Номера данной категории состоят из 2 комнат – спальня и гостиная. Данная категория будет удобна для семей с 1-2 детьми благодаря наличию диван-кровати и дополнительному санузлу.
  • 4 номера Коннект – это 2 двухместных номера, соединенные внутренней дверью. Категория оптимально подойдет для размещения семьи с детьми или компании из 4 человек.

Мы ждем вас!
354 392 Краснодарский край
г. Сочи, Красная поляна,
курорт «Роза Хутор»
ул. Пихтовая аллея, д.1