Contacts

Sales and Reservations Department

Reception and accommodation service

How to get:
Our address: Sochi, Krasnaya Polyana, Estosadok, mountain climatic resort "Rosa Khutor", the territory of the Mountain Olympic village, Pikhtovaya alley street, house 1. GPS coordinates for the navigator - 43.66105, 40.31775

by mass transit:
• from the Sochi railway station - city bus ¹105э, 105с and 105 to the stop "Rosa Khutor";
• from the center of Adler (Novy Vek stop) - city bus ¹535 and 535э to the Rosa Khutor stop;
• from Sochi International Airport - city bus ¹105, 105с and 535 to the stop "Rosa Khutor";
• from the railway station of Sochi or Adler to the railway station "Rosa Khutor" there is an electric train "Lastochka" according to the schedule for the website of the Russian Railways, then to the final stop "Rosa Khutor" there is a branded bus of the resort (upon arrival of the electric trains), as well as city buses 105, 105с, 163 or 535.

• from the stop "Rosa Khutor" to the hotel Rosa Ski Inn can be reached by cable car "Olympia". You can find the schedule of the cable lift on the resort website. From the station cable car "Rosa Plateau" the hotel is located within walking distance (300 m);

by personal transport:
• on the road Adler - Krasnaya Polyana, turning into the village. Estosadok on the Alpine highway towards complex "Sanki" and the Mountain Olympic Village. The service of finding a car in the Mountain Olympic Village is paid - 350 rubles / day. A common parking area is within walking distance of the hotel.

Print map and route

We are waiting for you!
354 392 Krasnodar krai,
Sochi, Krasnaya Polyana,
resort "Rosa Khutor"
st. Pihtovaja alleja, 1

Контакты

Отдел продаж и бронирования

Служба приема и размещения гостей

Как добраться:
Наш адрес: г. Сочи пос. Красная Поляна, Эстосадок, горноклиматический курорт «Роза Хутор», территория Горной Олимпийской деревни, улица Пихтовая аллея, дом 1. Заселение во все корпуса производится на ресепшн в Ski Inn SPA Hotel. GPS координаты для навигатора — 43.66105, 40.31775

на общественном транспорте:
• от ж/д вокзала Сочи — городской автобус №105э, 105с и 105 до остановки «Роза Хутор» ;
• из центра г. Адлер (остановка «Новый век») — городской автобус №135 до остановки «Роза Хутор»;
• из международного аэропорта Сочи — городской автобус №105 и 135 до остановки «Роза Хутор»;
• от ж/д вокзала Сочи или Адлер до ж/д станции «Роза Хутор» ходит электропоезд «Ласточка» согласно расписанию на сайте РЖД, далее до конечной остановки «Роза Хутор» идёт фирменный автобус курорта (по прибытию электропоездов), а также городские автобусы 105, 105с, 135 или 163.

• от остановки «Роза Хутор» до отеля Rosa Ski Inn можно добраться на канатной дороге «Олимпия» или на бесплатных шаттлах от остановки за рестораном Макдональдс (на случай остановки канатной дороги). От станции канатной дороги «Роза Плато» отель расположен в пешей доступности (300 м);

на личном транспорте:
• по автомобильной дороге Адлер – Красная Поляна, свернув в с. Эстосадок на Альпийское шоссе по направлению к комплексу «Санки» и Горной Олимпийской деревне. Услуга нахождения авто на Горной Олимпийской Деревне является платной - 350 рублей/сутки. Общая зона парковки находится в пешей доступности от отеля.

Распечатать карту и маршрут

Мы ждем вас!
354 392 Краснодарский край
г. Сочи, Красная поляна,
курорт «Роза Хутор»
ул. Пихтовая аллея, д.1